Boost c установка zhitsoboy.ru

Boost c установка

как правильно установить буст

Я скачал boost_1_61_0 и расстегнул молнию.
я использовал bootstrap.bat порождающий b2.exe а также bjam.exe и успешно построенные библиотеки в папке с именем «stage» для обоих x64 а также win32 ,

После того как я .lib а также boost папки, содержащие включаемые файлы.

Когда я удаляю корневую папку, я не могу собрать свою программу.
Почему я не могу построить код?

Я использовал BS как:

Это создает C:boost который содержит библиотеки и заголовочные файлы. Но когда я пытаюсь использовать эту новую папку в моем проекте, я получаю ошибки: couldn’t find eg: boost/reg.hpp

Есть ли правильный способ установить boost после сборки?

Включение буста находится в созданной вами папке c: boost. Таким образом, путь выглядит так: c: boost boost, как вы уже выяснили.

Но еще лучше использовать переменные среды.
Вы найдете их под панелью управления> Система> Дополнительно> …

Задавать BOOST_ROOT в c: boost и BOOST_LIB на ваш сценический путь. Я держу все сборки v100, v140 x86 и 64 бит в одной папке. Затем в ваших проектах вы можете установить дополнительные каталоги включения в $ (BOOST_ROOT) и каталоги lib в $ (BOOST_LIB).

Это дает вам много преимуществ, например, когда выйдет 6.62, вы можете поместить его в c: boost_62 и изменить переменные окружения, тогда все ваши проекты будут использовать новое повышение. Вам не нужно зацикливаться на c: boost. И если вы поделитесь проектом с кем-то другим по другому пути, он просто работает.

BOOST_ROOT выглядит довольно универсально, я не знаю о BOOST_LIB

Кроме того, если вы измените переменную среды, вам придется закрыть Visual Studio и снова открыть ее, чтобы изменения вступили в силу.

Другие решения

Привет, ребята, я понял это:

1 — извлечь boost_1_61_0, например, в C: так новая папка с именем «C: boost_1_61_0»

2- из командной строки или Visual Studio 2015-> Инструменты Visual Studio-> Командная строка разработчика для MS2015 (запустите ее с правами администратора)

3-кд C: boost_1_61_0

поэтому создаются новые файлы: b2.exe и bjam.exe в корневой папке.
Теперь мы собираем 64-разрядную версию библиотеки Boost:

5- b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 64 архитектура = x86-ссылка = статическая многопоточность = multi-runtime-link = общая — тип сборки = минимальная стадия —stagedir = stage / x64

В корневом каталоге создается новая папка «Stage», внутри которой находится папка с именем x64, внутри которой находится папка «lib» (.lib files). процесс занимает несколько минут (около 20 минут)

когда это сделано, сообщение говорит вам, что boost_1_61_0 пропускает некоторые цели, не против того, что это ничего, потому что он принадлежит другим ОС

Теперь мы собираем версию для x86:

b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 32 архитектура = x86 link = статическая многопоточность = multi-runtime-link = shared —build-type = минимальный этап —stagedir = stage / win32

  • подождите, пока это не будет сделано.
    теперь у нас есть две версии x64 и win32, но корневая папка слишком большая, около 5,3 гигабайта.

Теперь мы устанавливаем эти две библиотеки в «C: Boost», а затем очищаем, удаляя папку «C: boost_1_61_0»:

b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 64 архитектура = x86 link = статическая многопоточность = multi-runtime-link = shared —build-type = минимальный этап —stagedir = C: Boost x64 install

  • Я добавляю install и изменяю имя папки от рабочей области до «C: Boost X64», когда это делается, создается новая папка «C: Boost», которая содержит папку include и папку x64, которая содержит файлы lib.

Теперь мы устанавливаем версию Win32:
b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 32 архитектура = x86 link = статическая многопоточность = multi-runtime-link = shared —build-type = минимальный этап —stagedir = C: Boost win32 install

  • когда это будет сделано, удалите папку с именем lib внутри: C: Boost
  • время почистить и освободить память:
  • удалите папку с отверстиями: C: Boost_1_61_0, потому что она нам больше не нужна

** как добавить буст в мой проект ?:

откройте Msvc2015-> создать новый проект консоли c ++, когда он будет создан, перейдите в Project->
Свойства «MyBoostProject» -> C / C ++ -> General-> Дополнительные каталоги include-> edit-> new folder-> C: Boost include-> boost_1_61
добавьте еще одну папку с путем: C: Boost include-> Boost_1_61_0-> Boost

теперь включаемые файлы готовы.

если мой проект x86:
перейдите по ссылке: компоновщик-> Общие-> Дополнительные каталоги библиотек-> Изменить-> Добавить новую папку-> C: Boost win32 Lib

если мой проект x64:

компоновщик-> дополнительные каталоги библиотек-> редактировать-> добавить новую папку-> C: Boost x64 Lib

Я хотел бы, чтобы этот пост был полезен всем, кто не смог его установить.

Читать еще:  Что делать если svchost грузит оперативную память?

boost Начало работы с повышением

Что такое Boost?

Boost — это большая коллекция бесплатных высококачественных библиотек C ++, которые охватывают широкий круг тем. Он часто считается «второй стандартной библиотекой» для C ++, поскольку многие распространенные проблемы на C ++ решаются с помощью Boost.

Boost предоставляет бесплатные рецензируемые портативные исходные библиотеки C ++.

Мы подчеркиваем библиотеки, которые хорошо работают со стандартной библиотекой C ++. Библиотеки Boost предназначены для широкого использования и могут использоваться в широком спектре приложений. Лицензия Boost поощряет как коммерческое, так и некоммерческое использование.

Некоторые библиотеки Повышения даже пробрались в стандартную библиотеку C ++ 11, а также некоторые другие, такие как Boost.Optional и Boost.Variant , будут частью C ++ 17.

Что может сделать Boost?

Boost охватывает большинство углов программирования. Из вики-метки boost здесь в Stack Overflow:

Он включает библиотеки для:

  • Строка и обработка текста
  • Контейнеры
  • итераторы
  • Алгоритмы
  • Функциональные объекты и программирование более высокого порядка
  • Общее программирование
  • Шаблоны метапрограммирования
  • Метапрограммирование препроцессора
  • Параллельное программирование
  • Математика и численность
  • Правильность и тестирование
  • Структуры данных
  • Обработка изображения
  • Ввод, вывод
  • Межязыковая поддержка
  • объем памяти
  • анализ
  • Интерфейсы программирования
  • Разнообразный
  • Обходные компиляторы

Установка или настройка

Большинство библиотек Boost имеют только заголовок, что означает, что вам нечего компилировать или ссылаться.

Убедитесь, что вы получаете самую последнюю версию Boost:

  1. Посетите сайт www.boost.org
  2. Найдите текущую версию релиза. В настоящее время это ссылки здесь .
  3. Выберите соответствующий архивный файл для вашей операционной системы и загрузите.

Библиотеки только для заголовков затем могут быть использованы простым включением соответствующих файлов заголовков.

Для нескольких библиотек Boost требуется компиляция:

  • Boost.Chrono
  • Boost.Context
  • Boost.Filesystem
  • Boost.GraphParallel
  • Boost.IOStreams
  • Boost.Locale
  • Boost.MPI
  • Boost.ProgramOptions
  • Boost.Python
  • библиотека Boost.regex
  • Boost.Serialization
  • Boost.Signals
  • Boost.System
  • Boost.Thread
  • Boost.Timer
  • Boost.Wave

Кроме того, следующие библиотеки содержат компоненты, которые необходимо скомпилировать:

Источник для Boost можно получить через ссылку загрузки на сайте , которая будет перенаправляться на его страницу SourceForge для последней версии ( 1.61.0 по состоянию на июль 2016 года). Это можно распаковать (или удалить, и т.д.) в каталог (например, C: local boost_1_61_0). Затем этот каталог можно добавить к пути включения для программного обеспечения, которое вы создаете. После этого вы можете включить заголовки Boost в файлы C ++ с #include .

Большинство библиотек в Boost имеют только заголовок. Если вам нужны только эти, то это все, что необходимо. Однако, если вам нужно использовать одну из библиотек, для которой требуется скомпилированный двоичный файл, вам также понадобится.

В любой системе наиболее надежным способом получения правильных двоичных файлов является их собственное построение. Эти направления несколько отличаются для Windows или Linux / Unix / POSIX .

В Windows с Visual Studio альтернативой созданию библиотек является загрузка предварительно построенных библиотек с страницы SourceForge от Boost ( 1.61.0 по состоянию на июль 2016 года). На этой странице вы можете выбрать установщик, который установит версию для конкретной сборки Visual Studio или 7-zip-файла (boost_X_XX_X-bin-all-32-64.7z), который содержит двоичные файлы для всех поддерживаемых версий Visual Studio. Любой из этих параметров включает в себя исходники / заголовки, а также двоичные файлы, поэтому нет необходимости загружать исходный дистрибутив выше. После этого извлеките / установите в каталог (например, C: local boost_1_61_0) и добавьте этот каталог в свой путь include, затем добавьте каталог, содержащий двоичные файлы, соответствующие вашей версии Visual Studio (например, C: local boost_1_61_0 lib32-msvc-12.0 для 32-битных проектов Visual Studio 2013) в путь к библиотеке.

Установка и запуск Boost (Cygwin)

(Уровень начального уровня, IDE: CLion)

Во-первых, установите boost из зеркала Cygwin: откройте установку exe, найдите повышение, установите пакеты.

После установки boost: он будет расположен в /usr/include/boost . Здесь все и есть. Все операторы #include будут путь из папки boost, как в: #include .

После того, как вы включите файлы повышения по вашему выбору в ваши .cpp файлы, ваш код все равно не будет компилироваться в вашей IDE по выбору, пока вы не свяжете библиотеки и не скажете cmake для поиска загруженного кода повышения .

Чтобы получить cmake для поиска кода повышения,

Затем include_directories($) каталоги: include_directories($)

Наконец, добавьте исполняемый файл и свяжите библиотеки:

Перед запуском вашей программы избегайте дампа ошибок путем тестирования, чтобы узнать, был ли найден boost, прежде чем включать что-либо или запустить ваш код:

Я включил -missing_libs потому что ошибка, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что некоторая дополнительная библиотека или другая, возможно, не были связаны, и вы должны вручную добавить ее — например, ссылку, на которую я ссылался ранее.

Читать еще:  Setracker ошибка сети

Installation

The Boost libraries come as source code. While most of the libraries consist solely of header files that can be used directly, some of the libraries require compilation. In order to make installation as easy as possible, an automated installation process based on Boost.Build is available. Instead of validating and compiling individual libraries separately, Boost.Build installs the complete set automatically. Boost.Build can be used with many operating systems and compilers and is able to compile each individual library based on appropriate configuration files.

To automatically install the Boost libraries with Boost.Build , the command-line program bjam is used. The Boost libraries ship this program as source code and not as an executable. Therefore, two steps are required to build and install the Boost libraries. After you download the Boost libraries, change to the Boost directory and enter the following commands on the command line:

Enter bootstrap on Windows and ./bootstrap.sh on other platforms, such as Linux, to compile bjam . The script automatically searches for a C compiler to build bjam .

Then, enter bjam on Windows and ./bjam on other platforms to start installing the Boost libraries.

You use bootstrap only once to build bjam . However, you might need to use bjam more often because bjam supports command-line options to build the Boost libraries in different ways. If you start bjam without any command-line options, a default configuration will be used. Because the default configuration is not always appropriate, you should know the most important command-line options:

The command-line options stage and install specify whether the Boost libraries are installed in a subdirectory called stage or are made available system wide. The meaning of system wide depends on the operating system. On Windows, the target directory is C:Boost ; on Linux it is /usr/local . The target directory can also be specified with the —prefix option. Starting bjam without command-line options always means stage .

If bjam is called without any command-line options, it will search for a suitable C++ compiler. A specific compiler can be selected using the —toolset option. To select Visual C++ 2013 on Windows, call bjam with —toolset=msvc-12.0 . To select the GCC compiler on Linux, use —toolset=gcc .

The command-line option —build-type determines which build types of the libraries are created. By default, this option is set to minimal , meaning that only release builds are created. This may become an issue for developers who want to create debug builds of their projects with Visual C++ or GCC. Because these compilers automatically try to link against the debug builds of the Boost libraries, an error message will be displayed. In this case the option —build-type should be set to complete to generate both debug and release builds of the Boost libraries. This can take quite some time, which is why complete is not the default.

Boost libraries that have to be compiled are made available on Windows with file names that contain version numbers and various tokens. They make it possible, for example, to tell whether a library has been built as a debug or release variant. libboost_atomic-vc120-mt-gd-1_56 is such a file name. This library was built with Visual C++ 2013. It belongs to the Boost libraries 1.56.0. It is a debug variant and can be used in multithreaded programs. With the command-line option —layout , bjam can be told to generate other file names. For example, if you set it to system , the same file would be called libboost_atomic . On Linux, system is the default setting. If you want file names on Linux to be the same as those generated on Windows by default, set —layout to versioned .

To create both debug and release builds of the Boost libraries with Visual C++ 2013 and install them in the directory D:Boost , enter the following command:

bjam —toolset=msvc-12.0 —build-type=complete —prefix=D:Boost install

To build them on Linux and install them in the default directory, the command would be:

bjam —toolset=gcc —build-type=complete install

There are many other command-line options that you can use to specify in detail how to compile the Boost libraries. Have a look at the following command:

bjam —toolset=msvc-12.0 debug release link=static runtime-link=shared install

Читать еще:  Что такое SSID wi Fi сети?

The debug and release options cause both debug and release builds to be generated. link=static only creates static libraries. runtime-link=shared specifies that the C++ runtime library is dynamically linked, which is the default setting for projects in Visual C++ 2013.

как правильно установить boost

Я загрузил boost_1_61_0 и разархивировал его. Я использовал bootstrap.bat генерации b2.exe и bjam.exe и успешно построил библиотеки в папке с именем «stage» для x64 и win32 .

После того, как у меня есть .lib и boost папки, содержащие файлы include.

Когда я удаляю корневую папку, я не могу создать свою программу. Почему я не могу построить код?

Я использовал bs как:

Он создает C:boost который содержит файлы libs и header. Но когда я пытаюсь использовать эту новую папку в своем проекте, я получаю ошибки: couldn’t find eg: boost/reg.hpp

Есть ли правильный способ установки boost после его создания?

Усиление включено в созданную вами папку c:boost. Таким образом, путь c:boostboost, как кажется, вы обнаружили.

Но еще лучше использовать переменные среды. Вы найдете их под панелью управления> system> advanced>.

Установите BOOST_ROOT в c:boost и BOOST_LIB на ваш сценический путь. Я сохраняю все сборки v100, v140 x86 и 64 бит в одной папке. Затем в ваших проектах вы можете установить дополнительные включенные каталоги в $ (BOOST_ROOT) и каталоги lib в $ (BOOST_LIB)

Это дает вам много преимуществ, например, когда вы выбрали 6.62, вы можете поместить его в c:boost_62 и изменить переменные среды, а затем все ваши проекты используют новый импульс. Вам не нужно зацикливаться на c:boost. И если вы делитесь проектом с кем-то другим с другим путем, он просто работает.

BOOST_ROOT выглядит довольно универсально, я не знаю о BOOST_LIB

Кроме того, если вы измените переменную среды, вам придется закрыть Visual Studio и снова открыть ее, чтобы изменения повлияли.

Привет, ребята, я понял это:

1- extract boost_1_61_0, например, для C: поэтому новая папка с именем «C:boost_1_61_0»

2- из командной строки или visual studio 2015-> Visual studio tools-> приглашение командной строки разработчика для ms2015 (запустите ее как администратор)

3- cd C:boost_1_61_0

поэтому в корневой папке создаются новые файлы: b2.exe и bjam.exe. теперь мы создаем x64-версию библиотеки boost:

5- b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 64 architecture = x86 link = static threading = multi runtime-link = shared -build-type = минимальный этап —stagedir = stage/x64

новая папка «Stage» создается в корневой папке, внутри этой папки есть папка с именем x64, внутри которой есть папка «lib» (.lib файлы). процесс занимает несколько минут (около 20 минут)

когда это сделано, сообщение сообщает вам, что boost_1_61_0 пропускает некоторые цели, не против ничего, потому что он относится к другим ОС

теперь мы создаем версию x86:

b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 32 architecture = x86 link = static threading = multi runtime-link = shared -build-type = минимальный этап —stagedir = stage/win32

  • подожди, пока это не закончится. теперь у нас есть две версии x64 и win32, но корневая папка слишком большая, около 5,3 гигабайта.

теперь мы устанавливаем эти две библиотеки в «C:Boost», а затем очищаем, удаляя папку «C:boost_1_61_0»:

b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 64 architecture = x86 link = static threading = multi runtime-link = shared -build-type = минимальный этап —stagedir = C:Boostx64 install

  • Я добавляю установку и изменяет имя папки с этапа на «C:BoostX64», когда создается новая папка «C:Boost», она содержит папку include и x64, в которой содержатся файлы lib.

теперь мы устанавливаем версию win32: b2 -j8 toolset = msvc-14.0 address-model = 32 architecture = x86 link = static threading = multi runtime-link = shared -build-type = минимальная стадия —stagedir = C:Boostwin32 install

  • когда это произошло, удалите папку с именем lib внутри: C:Boost
  • время для очистки и освобождения памяти:
  • удалите папку с отверстиями: C:Boost_1_61_0, потому что она нам не нужна снова

** как добавить стимул к моему проекту?:

открыть Msvc 2015-> создать новый проект консоли c++, когда он создан, перейдите к Project-> «MyBoostProject’s» properties-> C/c++ → General-> Additional include directories-> edit-> new folder-> C:Boostinclude-> boost_1_61 добавить еще одну папку с контуром: C:Boostinclude-> Boost_1_61_0-> Boost

теперь включенные файлы готовы.

если мой проект x86: перейдите к: linker-> General-> Additional Library directories-> edit-> Добавить новый folder-> C:Boostwin32Lib

если мой проект равен x64:

linker-> Дополнительная библиотека directories-> edit-> добавить новую folder-> C:Boostx64Lib

Я бы хотел, чтобы этот пост был полезен для всех, кто не смог его установить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector